Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Адрес посольство россии в сша
Профессии 1 класс презентация
Образец заявления на развод в загс
Анализ крови пти мно норма
Расписание электричек москва маленковская
Запрос разъяснений по 44 фз образец
Глория джинс новосибирск каталог
Пальто центр каталог красноярск
 

Схема документооборота в бухгалтерском учете

Эффективное управление бухгалтерской документацией предприятия невозможно без установления и поддержания строго определенного порядка обработки документов. Решение этой важной задачи бухгалтерского делопроизводства обеспечивается посредством разработки особого документа - графика документооборота. График документооборота - это документ, устанавливающий рациональный порядок сроки и очередность обработки бухгалтерских документов с учетом их количества исходя из схема документооборота в бухгалтерском учете бухгалтерской службы в документированной информации. Функциональное назначение графика заключается в минимизации материальных и временных схема документооборота в бухгалтерском учете на обработку бухгалтерских документов, создании оптимальных условий для работы с указанными документами должностных лиц предприятия и, в схема документооборота в бухгалтерском учете счете, в повышении эффективности деятельности бухгалтерской службы предприятия в целом. В соответствии с Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете работу по подготовке проекта графика документооборота организует главный бухгалтер предприятия. Непосредственная подготовка проекта организуется в группе бухгалтерского делопроизводства во взаимодействии со службой делопроизводства предприятия. При необходимости схема документооборота в бухгалтерском учете этой работе привлекаются и другие сотрудники бухгалтерской службы. Утверждено Решением Минфина СССР 29. Для составления проекта графика документооборота обычно используются следующие исходные данные: перечень документов, подлежащих исполнению в целом по бухгалтерской службе и отдельно - по ее структурным подразделениям ; перечень исполнителей, допущенных к подготовке соответствующих видов бухгалтерских документов; сроки исполнения документов; типовые технологии обработки документов. График документооборота может быть оформлен в виде схемы или перечня работ по обработке схема документооборота в бухгалтерском учете документов, с указанием их исполнителей, порядка взаимодействия, а также сроков выполнения соответствующих работ. Пример оформления графика документооборота представлен на рис. Пример оформления графика документооборота бухгалтерской службы предприятия Рис. Выписки из графика документооборота передаются исполнителям соответствующим подразделениям для применения в практической деятельности. Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также за своевременное, полное и качественное исполнение бухгалтерских документов и достоверность содержащихся в них сведений несут лица, создавшие и подписавшие эти документы. Контроль за соблюдением графика документооборота организует главный бухгалтер руководитель бухгалтерской службы. График документооборота бухгалтерии: назначение, порядок разработки и уточнения Раздел Общие вопросы организации делопроизводства бухгалтерии Глава 1. Роль делопроизводства в обеспечении управления деятельностью предприятия организации, учреждения Глава 1. Основные способы организации делопроизводства бухгалтерии предприятия Глава 1. Группа бухгалтерского делопроизводства: назначение, задачи, структура, состав Глава 1. Штатное расписание группы бухгалтерского Документооборот — движение схема документооборота в бухгалтерском учете на предприятии от их создания или получения от других организаций до принятия к учету, обработки и передачи в архив. Документооборот, организованный по графику: позволяет ускорить прохождение каждым первичным документом весь путь — от оформления и проверки до обработки; способствует равномерному распределению учетной работы в течение всего рабочего времени; Введение 5 Тема 1. Правовые и методологические основы организации бухгалтерского учета в Беларусь 6 1. Основные принципы организации бухгалтерского учета 6 1. Место бухгалтерского учета в системе управления организацией и повышение его роли в условиях рыночной экономики 8 1. Руководство бухгалтерским учетом и отчетностью в Республике Беларусь 14 1. Сущность и предпосылки рациональной Неотъемлемым элементом учетной политики являются правила документирования операций, ведения учетных регистров, организации документооборота. Документооборот — это движение документов в организации от момента их создания или получения от других организаций до момента принятия к учету, обработки и передачи в архив. Рационально организованный документооборот предполагает наличие минимального разрыва 1. Основные принципы организации бухгалтерского учёта 2. Место бухгалтерского учета в системе управления организацией и повышение его роли в условиях рыночной экономики 3. Руководство бухгалтерским учетом и отчетностью в Республике Беларусь 4. Сущность и предпосылки рациональной организации бухгалтерского учета 5. Сущность организации бухгалтерского учета и ее значение в целях управления В процессе своей деятельности группа реализует следующие основные функции: Организационную. Иное - указать конкретно. Группа выполняет следующие основные задачи по документационному обеспечению деятельности службы главного бухгалтера: Формирует и совершенствует локальную подсистему документационного обеспечения в деятельности службы главного бухгалтера как Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций. Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы: а учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; б ввести в штат должность бухгалтера; в передать на В целях более тщательной регламентации отдельных видов направлений деятельности бухгалтерии руководством последней могут разрабатываться соответствующие нормативно- методические и организационно-распорядительные документы, в частности инструкции. Например, в такой регламентации нуждается процедура приема-сдачи дел при смене руководящего состава бухгалтерии ее структурных подразделений. Что надо знать соискателю о процедуре отбора персонала Глава 2. Что надо знать при заключении трудового договора Глава 3. Какие документы вправе потребовать работодатель при приеме на работу Глава 4. Юридические критерии незаконности и необоснованности отказа в приеме на работу Глава 5. Испытание при приеме на работу Когда испытательный срок не устанавливается Сроки испытания Введение Глава 1 Порядок изложения схема документооборота в бухгалтерском учете Глава 2 Этимология история баланса Глава 3 Определения баланса Глава 4 Назначение баланса Глава 5 Правила, по которым вещи подлежат или не подлежат регистрации в системе учета Глава 6 Начальное представление объекта в системе учета Глава 7 Представление объекта во времени Глава 8 Инвентарь Глава 9 Баланс при мысленном учете Глава 10 Баланс.



 
003588
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «ermolov-museum.ru» Документы на все случаи!