Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Конструкция раздвижных ворот своими руками
Печеночный торт в мультиварке
Стихи есенина без цензуры с матом
Хранение кассовых документов осуществляет
Дешевые вышивки крестом
Каталог запчастей мтз 82 передний мост
Напольный вентилятор схема обмоток
Поселок заречье оренбург на карте
 

Расписание электричек чертомлык кривой рог

Орджоникидзе - среднего размера город 45 тыс. По размеру это примерно аналог подмосковного Дзержинского, а внешне он похож на старую Шатуру. И ничем бы он не отличался от сотен других таких же городков, если бы не две последних электросекции С р 3-1524 и -1758, все еще используемые в расписание электричек чертомлык кривой рог поездной работе с пассажирами кроме того, здесь работают карьерные электровозы EL21, но они встречаются и в других местах. Три раза в день по выходным - дважды сцепка из 6 вагонов отправляется с главного промышленного городского вокзала "Калинина" есть еще и пассажирский - Чертомлык на станцию "Промышленная", где расположен основной узел промсети ОГОКа, занятого добычей марганцевой руды. Здесь есть также третья секция, но она не на ходу и служит донором запчастей для двух все еще живых. Кроме того, в Грузии существует еще одна С р 3, точнее, единственный моторный расписание электричек чертомлык кривой рог от нее, радикально переоборудованный для работы одиночкой, он обслуживает короткий городской маршрут в Хашури. Согласно фотографии с расписания электропоезда, выложенной в сеть Сергеем Болашенко, и на колторую я ориентировался при подготовке поездки, единственный рейс по полному маршруту до Чкаловского карьера выполняется в 7 утра по рабочим дням к сожалению, сейчас расписание изменилось. К 7 утра попасть в Орджоникидзе довольно сложно, расписание электричек чертомлык кривой рог не невозможно. Я решил обкатать утренний рейс электропоезда по дороге из Харькова в Кривой Рог. В нужную дату поезда Москва - Кривой Рог, который единственный идет напрямую из Харькова в сторону Никополя не было, пришлось рассматривать варианты с пересадкой Запорожье. Расписания предлагали более, чем двухчасовую пересадку с некоего вагона Миргород - Евпатория к поезду 164, о существовании которого ни е-квыток, ни сайт РЖД ничего не знали. Приезжать в Запорожье раньше - непонятно, что там делать полночи перед отправлением 144-го Керчь - Кривой Рог в 1:59 и ради чего сокращать день в Харькове. Можно было ехать и позже - в 21:22 из Харькова уходит симферопольский поезд 81, но между его прибытием в Запорожье в 1:45 и отправлением криворожского всего 14 минут, которые легко съест любое опоздание и беготня по незнакомому запорожскому вокзалу. Однако я решил рискнуть и взял на е-квытке связку 81+144. С учетом пока еще экстремальной дешевизны украинского расписание электричек чертомлык кривой рог транспорта брал купе с намерением хоть сколько-нибудь выспаться. Второй билет взял до Чертомлыка, оставив решение о том, где выходить - в Никополе или Чертомлыке, на потом. В 81 поезде еще до отправления я расстелился и отошел ко сну, предварительно договорившись с проводницами "не будить" и поставив телефон на за 15 минут до прибытия в Запорожье. Кстати, надо сказать, что за эти две поездки по УЗ мне повезло встретить исключительно приятные бригады проводников. Билеты я покупал задолго, выбрал первое купе, чтобы расписание электричек чертомлык кривой рог выйти из вагона, на момент покупки вагон был почти пуст, а место я взял почему-то 3 уже не помню, почему. В купе оказалось 3 мужчин и одна пышная дама на 1 месте. И вот полночи я сквозь сон слышал, как она жалуется своим многочисленным друзьям и родственникам, что вот ее бабка ей купила билет в мужское купе, и что ей надо было расписание электричек чертомлык кривой рог покупке забить купе как "женское" потому де, что место она покупала в пустое купе, поскольку место это первое. Объяснять что-либо пышной даме мне не очень хотелось, но и слушать ее бред к Запорожью поднадоело. Поэтому в час-писят, с опозданием на 5 минут, я выскочил на запорожский перрон с чувством глубокого удовлетворения. Как раз в это время по громкой связи объявили прибытие 144-го, тоже с опозданием, на 1 путь. С первым путем обычно легко понять где он находится - чаще всего он первый по счету от здания вокзала. Поэтому я, никуда не спускаясь и не расписание электричек чертомлык кривой рог, по служебным настилам обошел свой поезд, увидел хвост 144 и даже немного пробежался к нему, на случай, если вдруг состав отправится чуть раньше, или проводницы закроют дверь до отправления здесь вспомнилась история одного своего приятеля, который часть пути - по счастью, небольшую - из Витебска проехал на подножке, пытаясь через окно достучаться до купе проводников. В 144 бригада оказалась такой же симпатичной и понимающей, как и в 81, я опять договорился "не будить" и предупредил, что выхожу в Никополе. Про выбор между Никополем и Чертомлыком едущим за мной любителям надо сказать следующее. Чертомлык определенно удобнее Никополя для попадания в Орджоникидзе - это лишние полчаса сна, и ехать на автобусе ближе. Но в тот момент у меня не было расписания автобусов по Чертомлыку, и я не был уверен, что в Чертомлыке есть зал ожидания, а ждать ночью автобуса на улице в морозной сырости не хотелось. По Никополю же расписание у меня было, и первый автобус в Орджоникидзе отправлялся в 5:20, что меня вполне устраивало, имея в виду отправление электрички в 7:00. Поспав часа полтора, я расписание электричек чертомлык кривой рог в морозный Никополь, посидел в зале ожидания, купил билет на дневную электричку в Кривой Рог и пошел пешком на автовокзал. Идти там с полклометра максимум. На автовокзале было довольно людно - в 5 уходили маршрутка в Днепропетровск и ЛАЗ еще куда-то по району. Я взял в кассе билет на автобус в 5:20, причем оказалось, что перед ним есть еще и какая-то частная маршрутка, не указанная в расписании, но я предпочел автобус. Вскоре подошел видавший виды "Львовянин" в пригородной комплектации, переоборудованный на газ, мы с водителем немного посидели в темноте и поехали по маршруту 132. Оказалось, что этот маршрут для начала плотно окучивает Никополь: против ожидания на кругу у автовокзала он повернул не налево, на мост через железку, а на юг - вглубь города. Расписание электричек чертомлык кривой рог, не доехав до водохранилища, автобус делает крутой поворот направо и уже по прямой выезжает из города к мостам через Алексеевский залив. За километр до ст. Расписание электричек чертомлык кривой рог - поворот направо. Здесь на повороте установлена въездная табличка Орджоникидзе хотя после последних территориальных изменений Чертомлык также входит в черту города, и проезд из города до станции оплачивается по городскому тарифу. Весь путь от Никополя до Орджоникидзе проходит по распаханной степи - довольно унылый пейзаж в начале весны, которая здесь уже ощутимо начиналась. За поворотом в город началась раздолбаная бетонка параллельно промветке на Покровский карьер. Вокруг открывались виды на соседние карьеры, где добывается марганцевая руда не случайно станция вблизи Никополя называется Марганец. Спустя почти час-двадцать после отправления мы выгрузились на "новом" автовокзале Орджоникидзе. Ранее автостанция была на площади перед промвокзалом Калинина еще и сейчас можно видеть там длинную крытую остановкукоторая лежит вблизи географического центра города, но некоторое время назад почему-то на самой окраине была выстроена расписание электричек чертомлык кривой рог нового автовокзала. Смысла в ней не очень много расписание электричек чертомлык кривой рог вблизи расположены только церковь и пара домов, отсюда почти куда угодно надо ехать на городском автобусе. Впрочем, часть пригорода и так идет за автовокзал дальше по городу. ЛАЗ-695НГ 132-го маршрута, отправляющийся обратно в Никополь От автовокзала до вокзала "Калинина" идти минут 20: между жилыми домами справа от церкви через площадь мимо горисполкома и узла связи надо выйти на лежащую в широтном направлении ул. Калинина самая, пожалуй, интересная улица городаидти прямо до памятника Орджоникидзе у начала парка, здесь повернуть налево и третий перекресток будет лежать как раз напротив вокзала. Характерно, что почти никто из встреченных в этот ранний час горожан не смог меня сориентировать в точном направлении, только уже у самой станции нашелся мужичок, который ткнул пальцем в нужную точку. Город Орджоникидзе Почти сразу после прибытия я услышал характерные железнодорожные свистки - не паровозные, но что-то около - из той части города, где предположительно расположена станция. Я не обратил на них внимания, а расписание электричек чертомлык кривой рог - это электропоезд собирался отправиться в первый рейс. Подойдя к вокзалу в 6:50. Мысленно ругнувшись и даже забыв выяснить, до какой расписание электричек чертомлык кривой рог она теперь ходит по этому расписание электричек чертомлык кривой рог расписанию, я вернулся расписание электричек чертомлык кривой рог в город в надежде поймать машину и догнать состав. Калинина Машин, однако, таким ранним утром на улицах почти не было. Хотя день был рабочий и на улицах, а также на рынке, мимо которого я расписание электричек чертомлык кривой рог, было относительно людно. Только у горисполкома мне остановилось настоящее такси "с шашечками" - первое увиденное в городе. Сторговались до Промышленной за 35 гривен с учетом того довоза первого пассажира в машине уже сидела женщина до недалекого места назначения. Вернулись в итоге к тому же рынку, высадили пассажирку и отправились обратно, за город. Поначалу я не был уверен в качестве дороги к Промышленной, ожидая, что часть пути придется идти пешком, но мы доехали прямо до станции, обсуждая по дороге "как там в Москве" и "как здесь". По пути водитель показал местную "достопримечательность" - женскую колонию. Первый взгляд на С 3 р-1524+1758 Искомый состав был виден уже на подъезде к платформе. Расплатившись и перейдя несколько путей, я, наконец, смог сделать несколько расписание электричек чертомлык кривой рог. Познакомился с машинистами, попросил разрешения на съемку с разных ракурсов. Снимать разрешили, но просили не попасть под один из грузовых поездов - станция большая, постоянно что-то ездит вокруг. Впрочем, сейчас было затишье, лишь два состава крытых вагонов с электровозами EL21 встали друг против друга на соседнем пути. Перерыв "на завтрак": С 3 р-1524 у пассажирской платформы, EL21-070 и -116 6. Интерьер вагона С 3 р-1524 Внутри тепло. Отправление должно было состояться минут через сорок, без двадцати девять. К сожалению, в ходе недавнего КР или даже КРП в Никополе аутентичные лавочки из лиственницы, которые ставились в СР3 изначально, были заменены на новые из сосновых планок. Помимо этого оказалось, что сегодня ночью состав был разукрашен графитчиками он ночует на Калинина. Как пошутили машинисты на самом деле они, конечно, были расстроены : "Один вагон еще ничего, стал похож на американское метро, а остальные просто испачкали своей ерундой". Вагон "американского метро" 8. Двери СР3-1758 и ступени для выхода на низкую платформу. В отличие от современных электропоездов, здесь дверь открывалась вручную поворотом ручки. Когда-то давно особо отчаянные запрыгивали на малом ходу на подножку после чего можно было войти внутрь. Над передним капотом видны боковые токоприёмники, используемые при погрузке руды провода в этом случае отводятся вбок. EL21-176 Помимо довольно старых немецких EL21 производство ныне уже не существующего з-да им. Лейпциг на сети пробовали использовать отечественные электровозы серии ПЭ, но эти последние были значительно выше, не всегда умещаясь в существующие габариты приближения строений, что усложняло погрузку. Другое преимущество EL21 - гибкое сочленгение коротких секций, позволяющее им проходить более крутые кривые, которых на ОГОКе множество. Поговорили с машинистами о расписание электричек чертомлык кривой рог железнодорожном вплоть до первых электричек Баку - Субунчи. Среди прочего мелькнул слух, что жить электричке осталось месяца два, и есть вариант замены на никопольскую ЭР1. Мужики оказались в целом позитивными и отнеслись к моему интересу с пониманием. К отправлению собрались пассажиры, и ровно в 8:40 поехали. Маршрут движения электропоезда Расписание электричек чертомлык кривой рог дороге есть несколько остановочных пунктов с заметенными снегом короткими платформами - Дачная, Катериновка и другие. На одной из них кто-то даже к нам подсел, но основной пассажирооборот - на о. Пейзажи по пути - та же разрытая карьерами степь и множество железнодорожных путей, подходящих и расписание электричек чертомлык кривой рог слева и справа. Протяженность маршрута до Калинина составляет около 7,5 км, ехали неспешно и с остановками 20 минут. На вокзале я еще раз обошел электричку со всех сторон кто-то из здания вокзала даже крикнул: "Снимайте-снимайте, это раритет, ей недолго осталось". EL21-098 с вертушкой думпкаров Поговорил еще немного со служащими ЖДЦ ОГОК, выяснив, что максимальная загрузка состава в пиковые рейсы достигает 300-400 человек то есть для 6-вагонной электрички довольно много, и ясно, что автобусами не перевезешь. Подождав несколько минут ближайшего автобуса 3 пришел ПАЗик, они составляют основу орджоникидзевского паркая залез в почти пустой салон и отправился на ст. Проехали почти весь город в обратном направлении, рынок много народу и автовокзал салон уже битком. С Чертомлыка расписание электричек чертомлык кривой рог уехал в Кривой Рог. ЭР1-233 прибывает со стороны Кривого Рога 20. ЭР2-381 прибывает из Никополя в сторону Кривого Рога Текущее примерное, записанное со слов расписание электропоезда по маршруту Калинина - Промышленная: 6:45 - 7:05 ежедневно обратно 8:40 - 9:00 15:00 - 15:20 по рабочим обратно? Ближайшие аэропорты - Запорожье и Кривой Рог, ближайшая станция - Чертомлык с редкими поездами и электричками, от нее около 20 минут редким автобусом. Автобусы есть, с остановками хуже. Остановить на улице такси почти нереально. Народ по городу встречался нормальный. Хотя, может, потому что было утро. Последний в мире состав СР3, регулярно трижды в день используемый в пассажирской работе. Мне посчастливилось проехать на электричке до Чкаловской - самой дальней станции. Жаль, что до неё нет движения. Интересно, с какого времени? В ближайшее время будет открыта страница по этой сети. СР3 есть на Щербинке, обычно ходил на каждый День железнодорожника, но последние расписание электричек чертомлык кривой рог года не ходил. Пожалуйста Поскольку там никто уверенно о расписании сказать не мог, то не исключаю, что рейсы до Чкаловского карьера все-таки иногда случаются. С другой стороны, карьер может быть, например, уже отработан, и смысл поездок туда пропал. Расписание по сравнению со старым изменилось по слухам около двух месяцев назад возможно, с Нового года. СР3 в Щербинке вроде бы превратилась больше в музейный экспонат хотя отрадно было бы видеть расписание электричек чертомлык кривой рог все еще работающей. В любом случае, в регулярной пассажирской работе она уже вряд ли появится. Туда можно совместить с Кривым Рогом у меня обе системы легко получились в течение дня даже при условии короткого света или Запорожьем. Можно и с Днепропетровском, но это сложнее. С одной стороны, здорово, что СР-ку сохранили в эксплуатации, проведя КВР. С другой стороны, почти ничего оригинального в салоне так и не оставили. Входные двери, кстати, тоже от пассажирских вагонов, а не родные двухстворчатые деревянные. Кстати, как на ЭР1 собираются переделывать расписание электричек чертомлык кривой рог под 1,5 кВ? И небольшая поправочка - все EL-ы делал Lokomotivbau Elektrotechnische Werke Hans Beimler Hennigsdorf, ныне Bombardier под Берлином. А на заводе им. Кирова в Лейпциге до сих пор делают краныхотя уже и в не в таких объёмах. А РЖД почему-то "Такрафы" берёт, "Кировцы" аутентичненько было расписание электричек чертомлык кривой рог : Спасибо за уточнение относительно EL, исправлю у себя в тексте. Расписание электричек чертомлык кривой рог почему ЭР1 должны переделывать под 1,5 кВ? Там же стандартные 3 кВ, о чем, собственно, и говорит эксплуатация СР3. Не знаю точно, но предполагаю, что всё-таки 1,5 кВ - ибо EL21 все выпускались под промышленную КС на 1500В. Следовательно, либо Ср3 не расписание электричек чертомлык кривой рог, а просто Ср, либо она переделанная, либо все EL21 переделанные. Вообще расписание электричек чертомлык кривой рог с 1,5 на 3 - довольно простая, поэтому может быть всё, что угодно. Было очень интересно почитать. Жаль, что сейчас таких уже не осталось, разве что в Щербинке на ВНИИЖТе стоит не работает.



 
004746
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «ermolov-museum.ru» Документы на все случаи!